Автобренды оценили, как повышение утилизационного сбора скажется на ценах

0 75

В Jetour заявили о готовности поднять цены в России при увеличении утильсбора В Jetour, например, сразу признали, что повысят цены на новые машины в случае повышения утилизационного сбора. Некоторые компании говорят, что следят за ситуацией, а другие — что даже будут рады изменениям


            Автобренды оценили, как повышение утилизационного сбора скажется на ценах

GAC GS8 Evolute i-Pro (Фото: Evolute)

Компания Evolute имеет собственное производство электрокаров в Липецкой области. В пресс-службе марки подчеркнули, что введение долгосрочной шкалы индексации утильсбора «является своевременной мерой». При этом в компании утверждают, что повышение цен на свои электромобили пока не обсуждают.

«Эта мера призвана мотивировать как отечественные, так и иностранные компании инвестировать в развитие локального производства, что, в свою очередь, способствует появлению наукоемких предприятий, созданию новых рабочих мест и развитию экономики в целом. В конечном счете важно, чтобы такие меры не создавали чрезмерной финансовой нагрузки на отечественных производителей, а, как следствие, на потребителей», — объяснили в Evolute.

Содержание:

Belgee

  • Какие модели продают:
    X50 (от 2 290 990 руб.);
    X70 (от 2 599 990 руб.)
  • Производство: завод в Белоруссии, автомобили экспортируются в Россию, есть льготы по утильсбору.
  • 
            Автобренды оценили, как повышение утилизационного сбора скажется на ценах

    Belgee X50 (Фото: Belgee)

    Под белорусским брендом Belgee на данный момент на заводе под Минском выпускают перелицованные модели китайском компании Geely. К примеру, в Россию экспортируются кроссоверы X50 и X70, которые представляют собой двойников Geely Coolray и Geely Atlas Pro. Цены на эти автомобили стартуют от 2 290 990 и 2 599 990 руб. соответственно. Причем в компании надеются удержать такую стоимость на машины и после повышения утилизационного сбора.

    «Импорт сильно вырастет в цене после индексации утильсбора, но мы надеемся, что для локализованных продуктов будут предусмотрены меры господдержки, которые позволят удержать цены приемлемые для массового потребителя», — заявил представитель марки.

    Jetour

  • Какие модели продают:
    X90 Plus (от 3,399,900 руб.),
    Dashing (от 2 489 900 руб.),
    X70 Plus (от 2 999 900 руб.),
    T2 (от 3 759 000 руб.).
  • Производство: Китай, экспортируются в Россию
  • 
            Автобренды оценили, как повышение утилизационного сбора скажется на ценах

    Jetour Dashing (Фото: Jetour)

    В пресс-службе Jetour корреспондента Autonews.ru сразу предупредили о возможном повышении цен на автомобили этой марки после увеличения утилизационного сбора. Корректировка стоимости машин, которые привозят на наш рынок из Китая, может произойти уже этой осенью. На сколько могут подрожать модели Jetour, пока неизвестно.

    «Мы можем прогнозировать повышение цен на наши автомобили после повышения утильсбора осенью, а также удорожание кредитных продуктов, ведь новые поставки уже будут по новым ценам. Это может спровоцировать ажиотажный спрос на новые автомобили, начало этого процесса мы уже наблюдаем в настоящее время», — подчеркнули в компании.

    GAC

  • Какие модели продают:
    GS3 (от 2 299 000 руб.),
    GS8 (от 3 899 000 руб.),
    M8 (от 5 499 999 руб.).
  • Производство: Китай, экспортируются в Россию
  • 
            Автобренды оценили, как повышение утилизационного сбора скажется на ценах

    GAC GS8 (Фото: GAC)

    Компания GAC, которая также не имеет своего производства в России, пообещала внимательно следить за развитием ситуации вокруг инициативы по повышению утилизационного сбора. При этом в пресс-службе подчеркнули, что окончательное решение о пересмотре цен будет принято фирмой только после официальной публикации соответствующего постановления правительства уже после его принятия.

    FAW

  • Какие модели продают:
    T55 (от 2 411 000 руб.),
    В70 (от 2 450 000 руб.),
    T77 (от 2 864 000 руб.),
    Т99 (от 3 073 000 руб.).
  • Производство: Китай, экспортируются в Россию.
  • 
            Автобренды оценили, как повышение утилизационного сбора скажется на ценах

    FAW Bestune T99 (Фото: FAW)

    В FAW заявили, что внимательно следят за сложившейся ситуацией. Однако о возможном росте цен на свои автомобили говорить не стали, ограничившись обещанием сообщать обо всех изменениях дополнительно.

    Oting

  • Какие модели продают: «Паладин» (от 3 799 000 руб.),
    ожидаются три новинки: кроссовер и полноразмерный SUV.
  • Производство: Китай, экспортируются в Россию.
  • 
            Автобренды оценили, как повышение утилизационного сбора скажется на ценах

    Oting Paladin (Фото: Oting)

    В Oting (марка принадлежит концерну Sinomach Auto) пообещали не делать поспешных выводов и для начала проследить за изменениями, которые могут произойти после 1 октября 2024 года. В компании подчеркнули, что решение о новой ценовой политике будет принято ближе к этой дате.

    «Для покупателей, рассматривающих приобретение внедорожника Oting «Паладин», который представлен в ценовом сегменте выше среднего, увеличение цены примерно на 300 тыс., будет незначительным для такого автомобиля в процентном соотношении начальной стоимости», — рассказал корреспонденту Autonews.ru официальный представитель Oting Алексей Кожухов.

    VGV

  • Какие модели продают:
    U75 Plus (от 2 750 000 руб.),
    U70 (от 2 100 000 руб.),
    планируется запуск U70 Pro (от 2,1 млн руб.).
  • Производство: Белоруссия
  • 
            Автобренды оценили, как повышение утилизационного сбора скажется на ценах

    VGV U70 Pro (Фото: Дмитрий Александров / Autonews.ru)

    В VGV надеются, что эти цены останутся без существенных изменений даже на фоне возможного роста утильсбора. Руководитель управления продаж и маркетинга бренда Максим Железняк в беседе с Autonews.ru напомнил, что машины этой марки для российского рынка собирают в Белоруссии. Поэтому, по его мнению, утильсбор не должен повлиять на цену автомобилей.

    «Правительство компенсирует его локальным производителям, поэтому на конечной розничной цене таких машин отражается разве что увеличение расходов автопроизводителя или компании-дистрибьютора на свое кредитование. Ведь утильсбор компенсируется с известным лагом во времени», — добавил он.

    Autonews.ru также направили запросы в компании Chery, Geely, Haval, Changan и Exceed, однако ответа на них на момент выхода публикации не поступило.

    Источник: www.autonews.ru

    Оставьте ответ

    Ваш электронный адрес не будет опубликован.