Какие проблемы чаще всего ждут владельцев подержанных «китайцев». Список

0 41

Эксперт Шапарин: ключевой бич подержанных китайских авто — это качество металла Многие автовладельцы предпочитают избавляться от машины спустя два–три года после покупки. Неудивительно, что вторичный рынок быстро наполняется подержанными «китайцами». Насколько они надежны, разобрался Autonews.ru


            Какие проблемы чаще всего ждут владельцев подержанных «китайцев». Список

Haval Jolion (Фото: Haval)

Сами по себе турбомоторы — не приговор: если заливать в них 100-й бензин, ресурс, по прикидкам подборщика, может достигать 200 тыс. км. Каких-то особых проблем с такими агрегатами не случится.

«Еще нет статистики 10-годовалой, чтобы можно было дать заключение по надежности. Просто приведу пример концерна VAG: они свои моторы турбовые адаптировали больше 20 лет», — объяснил Бетман.

Перед покупкой того или иного автомобиля нелишним будет ознакомиться с техническими нюансами. К примеру, на Geely Monjaro коробка передач как на Tugella, при этом последний на 300 кг легче. Возможно, это может сказаться на ресурсе агрегата.

Что с ремонтом

Одной из главных особенностей «китайцев», по наблюдениям специалистов, является дороговизна и сложность их ремонта. Починить «европейца» по-прежнему намного проще. Особенно если речь идет о кузовных элементах.

«Что касается кузовных элементов, то это очень-очень дорого, и эти элементы идут напрямую из Китая. Люди, попавшие в ДТП, ждут в очередях на ремонт по полгода–году, притом, что есть гарантия и каско. Все парковки забиты машинами — кузовных деталей нет», — пояснил Бетман. Ремонт «европейца», по его словам, выходит примерно в ту же сумму, отличие лишь в том, что на него все есть.

Хуже обстоят дела с электроникой, которая изначально не готова к российским условиям: приборки моргают, сигнализации «глючат».


            Какие проблемы чаще всего ждут владельцев подержанных «китайцев». Список

Интерьер Geely Monjaro (Фото: Андрей Любимов / РБК)

Выгодно ли брать «китайца»

Относительно низкая стоимость китайских подержанных машин привлекательна с точки зрения покупателя, но и здесь есть подводные камни.

«Ситуация проста: нужно понимать, что автомобили, которые приезжают из Китая к нам, — это довольно дешевые автомобили, и поэтому надеяться на то, что они будут хорошими, на уровне премиальных «немцев», за цену которых их продают, не стоит», — пояснил Шапарин.

«Китайцев» берут не потому, что это классные, интересные машины, просто альтернатив сейчас нет, добавил Бетман.

Первоначально низкая стоимость покупки оборачивается гигантскими чеками при последующих ремонтах — машина перестает быть бюджетной. Переплачивая за условного «японца», мы экономим при эксплуатации, пояснил подборщик. При первом же крупном ремонте вся экономия на «китайце» нивелируется. Встает вопрос целесообразности самой покупки.

Вместе с тем, по словам экспертов, машины из Китая неодинаковы: премиальных продуктов все перечисленное касается в гораздо меньшей степени, и вопрос качества в их отношении не стоит настолько остро. Речь о флагманских BYD, Zeekr и Voyah. Худшими с точки зрения покупки Бетман считает дешевые китайские модели, в большинстве своем даже не представленные на родном для себя рынке: «Все они идут в страны третьего мира и по качеству плюс-минус одинаковые».

Материалы по теме:

Источник: www.autonews.ru

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.