С дырочкой в левом боку. Тест-драйв кроссовера Jaecoo J7

0 59

Autonews.ru назвал сильные и слабые стороны кроссовера Jaecoo J7 У кроссовера Jaecoo J7 на фоне разномастных собратьев есть ряд неоспоримых преимуществ: полный привод, нетривиальная внешность, богатый салон и мощный двигатель. Тестируем «альтернативный» Chery


            С дырочкой в левом боку. Тест-драйв кроссовера Jaecoo J7

Jaecoo J7 Jaecoo J7 (Фото: Jaecoo)

Приборная панель у Jaecoo J7 ничем не примечательна. Пожалуй, главный недостаток цифрового щитка в слабой проработке графики и отсутствии возможности персонализации: параметров здесь куча, но шрифт и визуализация могли бы быть намного лучше. Цифры мелкие, а некоторые надписи наползают друг на друга. Исправляет ситуацию проекция на лобовое стекло: благодаря этой системе смотреть на куцую приборку приходится реже.

Управляемость, динамика, комфорт

В движение Jaecoo J7 приводится хорошо знакомым россиянам бензиновым 1,6-литровым турбодвижком Acteco (как и на всех прочих машинах концерна Chery), выдающим в данном варианте 186 л. с. и 275 Нм крутящего момента. Пару ему составляет 7-ступенчатый «робот» Getrag мокрого типа. Несмотря на все технические навороты (непосредственный впрыск и фазовращатели), такой тандем впечатляет больше на бумаге, чем на деле.

По паспорту с 0 до 100 км/ч кроссовер должен разгоняться за 8,9 секунды. Из десятки он и правда выезжает, но драйва и напористости в характере «Жеки» не ощущается в помине. «Робот» щелкает передачи с откровенной ленцой, а на обгоны лучше выходить с уже подкрученным мотором: характер двигателя верховой, приемистость проявляется на оборотах от 3–4 тысяч. Не сильно выправляет ситуацию и ручной режим выбора передач, пользоваться которым откровенно неудобно: для выхода в него нужно зажать специальную кнопку с торца селектора-джойстика и долго ждать активации.


            С дырочкой в левом боку. Тест-драйв кроссовера Jaecoo J7

Jaecoo J7 (Фото: Jaecoo)

А вот настройки шасси Jaecoo J7 приятно выделяются на фоне остальных машин на данной платформе. При прохождении поворотов автомобиль стоит на дуге немного плотнее и меньше кренится, что не мешает седоку выпадать из кресла с неярко выраженной боковой поддержкой. Машина воспринимается чуть более драйверской, чем близкий по параметрам Jetour Dashing. Не последнюю роль в этом играет полный привод, которого у упомянутого собрата «Жеки» просто нет. Подвеска жестковата, но это помогает снизить амплитуду раскачки машины на поперечных волнах. По ощущениям, именно на J7 инженеры смогли извлечь возможный максимум из данной тележки.

Реактивное усилие на руле Jaecoo не блещет информативностью даже в «спорте», а вот поведение тормозов в зависимости от выбранного режима меняется очень сильно. Привычного вакуумника на полноприводном Jaecoo J7 просто нет: за передачу усилия на исполнительные механизмы от педали тормоза отвечает электроника. К самим машинкам претензий никаких, а вот к работе всей системы требуется привыкание. В зависимости от конкретной ситуации и настроек замедление может быть как очень плавным, так и почти мгновенным при одинаковом нажатии на педаль. С непривычки это сильно раздражает.


            С дырочкой в левом боку. Тест-драйв кроссовера Jaecoo J7

Jaecoo J7 (Фото: Jaecoo)

Вне асфальта

Один из главных козырей Jaecoo J7 — система полного привода в старших комплектациях. Впрочем, рассчитывать на внедорожные вылазки, приобретая этого «китайца» вряд ли стоит. Углы въезда, съезда и рампы относительно неплохи — 21, 29, 20,5 градусов соответственно, а вот дорожный просвет здесь «что у батиной Гранты» (заявлено 186 мм, по факту даже меньше; клиренс у переднеприводного Jaecoo — 196 мм).

За распределение крутящего момента по осям отвечает многодисковая муфта от ZF или Borg Warner (одновременно устанавливаются и тот, и другой вариант). Есть имитация блокировки межосевого дифференциала и несколько внедорожных режимов движения: Снег, Песок, Камни и Бездорожье (активируются «шайбой»). Однако все они, напомним, пригождаются лишь при езде по неглубокому снегу или легкой грунтовке. Jaecoo J7 — сугубо городской паркетник с чуточку расширенными возможностями; гонять с педалью в пол по пересеченной местности на нем вы вряд ли отважитесь.

За что действительно стоит похвалить Jaecoo J7, так это за систему камер кругового обзора с функцией «прозрачного шасси». Изображение позволяет заглядывать непосредственно под машину и упрощает маневрирование в действительно сложных условиях.


            С дырочкой в левом боку. Тест-драйв кроссовера Jaecoo J7

Jaecoo J7 (Фото: Jaecoo)

В ходе теста наш Jaecoo J7 преподнес неприятный сюрприз: как выяснилось, система AutoHold при трогании в горку на неровной поверхности отрабатывает не всегда корректно — иногда умная электроника отказывается распускать тормоза и не дает автомобилю тронуться.

Цена и конкуренты

Приобрести Jaecoo J7 сейчас можно в четырех различных комплектациях: Lifestyle (простая и двухцветная), Ultimate, Active и Supreme по цене от 3 339 900, 3 549 900, 3 609 900 и 3 749 900 руб. соответственно. Последние две версии имеют полный привод. Для сравнения, стоимость максимально близкого по параметрам Chery Tiggo 7 с AWD, но более слабым мотором (150 л. с.) варьируется в диапазоне от 2 990 000 до 3 220 000 рублей.

В моноприводном варианте наиболее очевидным конкурентом выступает Jetour Dashing с аналогичным по параметрам движком. Стоимость машины в комплектации Luxury — от 3 189 900 рублей.
К числу наиболее очевидных конкурентов не из семейства Chery можно отнести Haval Dargo и Geely Atlas Pro/Belgee X70. «Дарго» не менее привлекателен и брутален внешне, притом оснащается мотором на 192 л. с. и предлагается по цене от 3 249 000 руб. Кроссовер «Джили»/«Белджи» намного более обыденный, но он ничуть не менее хорош: в активе модели надежная связка из мотора на 177 л. с. и преселективного «робота», а ценник стартует с отметки в 3 088 900/2 894 990 руб. соответственно. Выбор в этом сегменте действительно есть, и он достаточно широк.

Чем хорош и чем плох Jaecoo J7


            С дырочкой в левом боку. Тест-драйв кроссовера Jaecoo J7


            С дырочкой в левом боку. Тест-драйв кроссовера Jaecoo J7


            С дырочкой в левом боку. Тест-драйв кроссовера Jaecoo J7


            С дырочкой в левом боку. Тест-драйв кроссовера Jaecoo J7


            С дырочкой в левом боку. Тест-драйв кроссовера Jaecoo J7


            С дырочкой в левом боку. Тест-драйв кроссовера Jaecoo J7


            С дырочкой в левом боку. Тест-драйв кроссовера Jaecoo J7


            С дырочкой в левом боку. Тест-драйв кроссовера Jaecoo J7


            С дырочкой в левом боку. Тест-драйв кроссовера Jaecoo J7


            С дырочкой в левом боку. Тест-драйв кроссовера Jaecoo J7


            С дырочкой в левом боку. Тест-драйв кроссовера Jaecoo J7


            С дырочкой в левом боку. Тест-драйв кроссовера Jaecoo J7


            С дырочкой в левом боку. Тест-драйв кроссовера Jaecoo J7


            С дырочкой в левом боку. Тест-драйв кроссовера Jaecoo J7


            С дырочкой в левом боку. Тест-драйв кроссовера Jaecoo J7


            С дырочкой в левом боку. Тест-драйв кроссовера Jaecoo J7

Jaecoo J7(Фото: Jaecoo)Jaecoo J7(Фото: Jaecoo)Jaecoo J7(Фото: Jaecoo)Jaecoo J7(Фото: Jaecoo)Jaecoo J7(Фото: Jaecoo)Jaecoo J7(Фото: Jaecoo)Jaecoo J7(Фото: Jaecoo)Jaecoo J7(Фото: Jaecoo)

Плюсы:

  • необычная внешность;
  • приятный салон;
  • наличие полного привода;
  • мощный современный мотор;
  • богатое оснащение;
  • полноразмерная запаска;
  • чуть более адекватная и доработанная, чем у соплатформенников, подвеска;
  • создает впечатление более дорогой машины, чем есть на самом деле.
  • Минусы:

  • неаккуратная сборка;
  • посредственное качество окраски;
  • малый диапазон регулировки руля;
  • небольшой по размерам и не очень удобный багажник;
  • управление климатической системой через экран;
  • не всегда корректная работа системы AutoHold;
  • скромные внедорожные способности.
  • Технические характеристики Jaecoo J7 7DCT AWD
    Тип Кроссовер
    Размеры (длина/ширина/высота), мм 4 500 / 1 865 / 1 680
    Колесная база, мм 2 672
    Дорожный просвет, мм 186
    Объем багажника, л 413 – 1 332
    Снаряженная масса, кг 1 709
    Тип двигателя 4-цилиндровый, бензиновый с турбонаддувом и непосредственным впрыском
    Рабочий объем, куб. см 1 598
    Максим. мощность, л. с. (при об/мин.) 186 / 5 500
    Максим. крутящий момент, Нм (при об/мин.) 275 / 2000–4000
    Тип привода, трансмиссия Полный, семиступенчатый «робот»
    Разгон до 100 км/ч, с 9,8
    Расход топлива, л/100 км (смеш. цикл) 8,2
    Цена (без учета скидок), руб. 3 749 900

    Материалы по теме:

    Chery Tiggo 7 Pro Max опять обновили: почему так быстро и что с ценой

    Кроссовер или внедорожник? Тест-драйв Jetour T2

    Грузовые сообщения. Первый тест JAC T9

    Китайский кей-кар на стероидах. Тест-драйв Haval H3

    Источник: www.autonews.ru

    Оставьте ответ

    Ваш электронный адрес не будет опубликован.