Точка отсчета. Тест-драйв Geely Coolray

0 56

Обновленный китайский кроссовер определенно задает стандарты в классе, но от безоговорочного успеха в сегменте его отдаляет не только недружелюбный прайс-лист


            Точка отсчета. Тест-драйв Geely Coolray

Geely Coolray Geely Coolray (Фото: Geely)

Такой же реверанс в сторону комфорта совершили настройки шасси и рулевого управления. Если раньше острая «баранка» и плотные ходы подвесок вкупе с хорошим разгоном провоцировали похулиганить за рулем Coolray, то теперь, напротив, вселяют уверенность и спокойствие. Даже новое рулевое колесо, отделанное на манер S-моделей Audi, не стимулирует погонять.

При этом, находясь за рулем нового Coolray, понимаешь, что у тебя есть приличный запас мощности под педалью газа и неплохие способности шасси, позволяющие справиться со многими неожиданностями дороги.

Еще один приятный нюанс заключается в том, что, по субъективным ощущениям, кажется, будто подвеска стала работать тише. Раньше демпферы Coolray при ходах на сжатие (особенно во время проездов крупных неровностей) изрядно «бухтели». Теперь же этот эффект практически сошел на нет.


            Точка отсчета. Тест-драйв Geely Coolray


            Точка отсчета. Тест-драйв Geely Coolray


            Точка отсчета. Тест-драйв Geely Coolray


            Точка отсчета. Тест-драйв Geely Coolray


            Точка отсчета. Тест-драйв Geely Coolray


            Точка отсчета. Тест-драйв Geely Coolray


            Точка отсчета. Тест-драйв Geely Coolray


            Точка отсчета. Тест-драйв Geely Coolray


            Точка отсчета. Тест-драйв Geely Coolray


            Точка отсчета. Тест-драйв Geely Coolray


            Точка отсчета. Тест-драйв Geely Coolray


            Точка отсчета. Тест-драйв Geely Coolray


            Точка отсчета. Тест-драйв Geely Coolray


            Точка отсчета. Тест-драйв Geely Coolray

Geely Coolray(Фото: Geely)Geely Coolray(Фото: Geely)Geely Coolray(Фото: Geely)Geely Coolray(Фото: Geely)Geely Coolray(Фото: Geely)Geely Coolray(Фото: Geely)Geely Coolray(Фото: Geely)

Новая система координат

Весной 2020 года наша редакция провела один из первых в России сравнительных тестов Geely Coolray с главным бестселлером рынка Hyundai Creta. И тогда казалось, что китайский кроссовер задает совершенно новые стандарты в классе, на которые в скором времени будут ориентироваться остальные игроки в сегменте.

В каком-то смысле так и произошло: на фоне более дорогих европейских конкурентов Coolray выглядел выигрышно благодаря доступной цене, а иные китайские и корейские кроссоверы «укладывал» на лопатки дизайном, технологичностью и оснащением.


            Точка отсчета. Тест-драйв Geely Coolray

Geely Coolray (Фото: Geely)

Нынешний рестайлинг вполне может вернуть Coolray в ранг законодателя моды в классе, однако есть риск, что эта задача может оказаться ему не по зубам. И дело тут не только в цене кроссовера, которая теперь одна из самых высоких в сегменте, но в конкурентах. За последние пару лет на рынок вышло множество машин из Поднебесной, которые предлагают схожие модели с не менее богатым оснащением и привлекательной ценой. И тут Geely остается уповать на собственный надежный имидж, которые в отличие от свежих конкурентов сформировался в России на протяжении уже почти десяти лет. За автомобиль без скидок и спецпрограмм (кредит, трейд-ин) в июле 2024 года просят от 2 609 990 до 2 949 990 руб.

Конкуренты

Omoda C5

Цена: от 2 679 900 руб.


            Точка отсчета. Тест-драйв Geely Coolray

Omoda C5 (Фото: Omoda)

Выход этого автомобиля на рынок сильнее всего пощекотал нервы Coolray, который хоть и непродолжительное время, но все же почивал на лаврах неформального лидера класса. Ведь те, кто присматривался к Geely и мог себе его позволить, редко смотрели в сторону более дешевого и неказистого Chery Tiggo 4. Однако кроссовер C5 от дочернего суббренда марки Chery наверняка оттянул в свою сторону покупателей Coolray. Ведь при схожем прайс-листе в его активе есть не только яркий дизайн и продвинутая техническая начинка на новой платформе, но и более широкая гамма модификаций и комплектаций.

Haval Jolion

Цена: от 1 999 000 руб.


            Точка отсчета. Тест-драйв Geely Coolray

Haval Jolion (Фото: Haval)

Привлекательная цена Jolion обманчива. За 2 млн руб. предлагается не очень щедро укомплектованный автомобиль с шестиступенчатой «механикой», который крайне сложно найти в наличии у дилеров. А вот стоимость второй комплектации Elite уже ощутим выше — она составляет 2,3 млн. Тем не менее самый компактный Haval — один из главных бестселлеров на нашем рынке. Если у кого-то из «китайцев» и есть шанс стать полноправным наследникомй успеха Hyundai Creta, то как раз-таки у локализованного в Туле Haval Jolion.

GAC GS3

Цена: от 2 299 000 руб.


            Точка отсчета. Тест-драйв Geely Coolray

GAC GS3 (Фото: GAC)

GAC GS3 — самое свежее предложение среди конкурентов обновленного Coolray. Продажи модели стартовали в конце апреля, и пока автомобиль не примелькался на наших улицах, но его главная киллер-фича — злодейский дизайн. Согласитесь, в этих рубленных формах кузова есть что-то очень привлекательное. Что же касается содержания, то и оно в каком-то смысле соответствует формам. GS3 — один из самых мощных кроссоверов в классе: под его капот устанавливается безальтернативный 1,5-литровый турбомотор отдачей 170 «лошадок», который работает в паре с семиступенчатым «роботом» WDCT.

Источник: www.autonews.ru

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.