Британская инжиниринговая компания RML Group решила отметить собственное сорокалетие лимитированным суперкаром P39 40th Special Edition, сделанным на базе Porsche 911 Turbo S поколения 992.1. За радикально улучшенную производительность немецкого спорткара RML Group просит 495 000 фунтов стерлингов.
RML Group занимается разработкой и производством мелкосерийных автомобилей, дорожных и гоночных, нашим читателям она знакома, в частности, по своеобразной реплике Ferrari 250 GT SWB, а представленный сегодня суперкар RML P39 представляет собой результат экстремального тюнинга купе Porsche 911 Turbo S поколения 992.1. Донорский Porsche буквально раздевается догола, вся техническая начинка модернизируется, стоковым остаётся, по сути, только не показанный на фотографиях интерьер, да и там покупатель обнаружит новые спортивные кресла с 4-точечными ремнями безопасности и не обнаружит куцых задних сидений — вместо них в RML P39 установлен кастомный полукаркас безопасности.
Новый кузов имеет активные аэродинамические элементы и не имеет заднего стекла. RML Group утверждает, что максимальная прижимная сила на скорости 285 км/ч по сравнению со стоковым Porsche 911 Turbo S увеличена с 204 до 923 кг, при этом в распоряжении водителя есть режим сниженного аэродинамического сопротивления для максимально быстрых обгонов и повышения скорости на прямых. Также предусмотрены два ездовых режима — Track Mode для езды по автодромам и Tour Mode для езды по дорогам общего пользования, во втором случае дорожный просвет максимально большой, а настройки подвески максимально комфортные.
3,8-литровая оппозитная «битурбошестёрка» Porsche 911 Turbo S получила от RML Group новые, более производительные турбокомпрессоры, новые интеркулеры, новую программу управления и новую инконелевую выхлопную систему. В результате максимальная отдача выросла с 650 л.с. при 6750 об/мин и 800 Нм при 2500-4000 об/мин до 912 л.с. при 7300 об/мин и 1000 Нм при 4500 об/мин. Коробка передач стандартная — 8-ступенчатый «автомат» PDK с двумя сцеплениями, система полного привода с многодисковой муфтой отбора мощности на переднюю ось тоже стандартная. Время разгона до 60 миль/ч (96,56 км/ч) по сравнению с донорской машиной сократилось с 2,6 до 2,4 с, максимальная скорость прежняя — 330 км/ч.
RML Group утверждает, что P39 может проехать Северную петлю Нюрбургринга за 6 мин 45 с, что близко к абсолютному рекорду в классе дорожных спорткаров, который на данный момент принадлежит Porsche 991 GT2 RS Manthey Performance Kit и составляет 6 мин 43,3 с. В теории можно было бы и быстрее, но RML Group не гонится за рекордами и хочет предложить своим клиентам оптимальный баланс между дорожным и гоночным автомобилем.