10 автомобилей, которые не боятся ржавчины. Среди них есть даже «китайцы»

0 2

Коррозия на авто начинается с небольших пятен и со временем способна охватить весь кузов. Но есть автомобили, которые не ржавеют десятилетиями. Список


            10 автомобилей, которые не боятся ржавчины. Среди них есть даже «китайцы»

Volkswagen Passat B6 Volkswagen Passat B6 (2005 год) (Фото: Volkswagen)

Большой семейный автомобиль D-сегмента с передним расположением двигателя производился концерном Volkswagen с 2005 по 2010 год. С точки зрения антикоррозийной устойчивости Passat можно назвать долгожителем. Коррозия на кромках колесных арок и днище встречается крайне редко, и то лишь после многих лет эксплуатации. Единственная уязвимая зона, по мнению автовладельцев, — пороги. Но проблемы с ними обычно возникают только при пробеге свыше 200 тыс. км или после ДТП.

Mercedes-Benz S-класса


            10 автомобилей, которые не боятся ржавчины. Среди них есть даже «китайцы»

Mercedes-Benz S-Class (2005 год) (Фото: Mercedes-Benz)

Седан в кузове W221 — еще один представитель стойких к коррозии машин. Модель отличается высоким качеством окраски, поэтому ржавчина на капоте, крыльях и дверях встречается крайне редко. Если же она появляется, то, скорее всего, это результат некачественного кузовного ремонта с экономией на материалах. Кроме того, эксперты рекомендуют обратить внимание на задние крылья. Их шумоизоляция со временем слетает, и под нее попадают дорожная грязь и реагенты. Это может вызвать очаги коррозии в невидимых при осмотре местах. Однако производители Mercedes-Benz не только обрабатывают кузова специальными антикоррозийными составами, но и используют в конструкции пластиковые, углеволоконные и алюминиевые элементы. Как известно, эти материалы не ржавеют.

Какие китайские машины не ржавеют

Из новых автомобилей китайского производства наименее подвержены возникновению коррозии такие модели, как Chery Tiggo 7, Chery Tiggo 4, Haval Jolion и Geely Atlas. Как отмечают эксперты, на днище Geely Atlas нанесен плотный слой заводского антикоррозийного покрытия, а у Haval Jolion кузов обработан гальванической оцинковкой. У таких машин первые признаки ржавчины могут появиться не раньше чем через 10 лет.

Как предотвратить появление ржавчины на автомобиле

Существует много методов борьбы с коррозией, в основе которых один принцип — не допустить контакт металла с влагой и кислородом. Для этого на этапе производства кузовные детали оцинковывают, покрывают краской и лаком. Чем толще и качественнее нанесены слои, тем лучше защищен кузов от ржавчины.

Есть несколько способов оцинковки. Самый лучший — горячая технология, когда кузов опускают в ванну с расплавленным цинком. Температура в емкости может варьироваться от 500 до 4000 °C. На обработанные таким способом автокузова производитель дает гарантию от 12 лет и выше.

Есть еще гальванический способ обработки. Это уже купание кузова в ванне с цинкосодержащим электролитом. Нержавейка осаждается на поверхности металла благодаря воздействию электричества, а не высокой температуры. Этот метод более экономичный и применяется большей частью автопроизводителей. Такие автомобили не ржавеют около 10 лет.


            10 автомобилей, которые не боятся ржавчины. Среди них есть даже «китайцы»

Фото: Volkswagen

Самый дешевый способ защитить железо от коррозии — холодная оцинковка. Обработка в данном случае представляет собой напыление или окрашивание металлических панелей грунтом с содержанием высокодисперсного цинкового порошка. Такой способ обработки кузова взят на вооружение китайскими и некоторыми корейскими производителями.

Как защитить автомобиль от коррозии

Появление ржавчины на автомобиле можно предотвратить и самостоятельно. Обычно на наиболее уязвимые участки кузова автовладельцы наносят защитные мастики, герметики и антикоррозийные составы. К примеру, здесь мы рассказывали, как обработать от коррозии своими руками днище автомобиля.

Если правильно ухаживать за машиной, можно значительно отсрочить появление ржавчины. Вот несколько советов, как ухаживать за кузовом.

  • Следите за сколами, глубокими царапинами на краске и быстро их устраняйте.
  • Регулярно мойте машину, особенно зимой, чтобы удалять реагенты и соль.
  • Наносите защитные восковые покрытия после мойки для дополнительной защиты от влаги и соли.
  • Используйте антикоррозийные средства для обработки скрытых полостей автомобиля (днище, арки колес, пороги).
  • Избегайте длительного воздействия влаги на автомобиль, паркуйте его в сухих и проветриваемых местах.
  • Установите защитные подкрылки и брызговики, чтобы минимизировать попадание грязи и соли в труднодоступные места.
  • Проводите регулярный осмотр днища и подвески на предмет ржавчины, особенно после зимнего периода.
  • Если обнаружили ржавчину, быстро устраните, чтобы она не распространилась.
  • 
            10 автомобилей, которые не боятся ржавчины. Среди них есть даже «китайцы»

    Фото: Velimir Zeland / Shutterstock / FOTODOM

    Слабые места автомобиля

    Части кузова, которые быстрее всего гниют:

  • пороги;
  • днище;
  • колесные арки;
  • задние крылья;
  • швы и соединения кузовных элементов;
  • скрытые полости (двери, пороги);
  • участки вокруг арок и креплений бамперов;
  • пол под ковриками.
  • Читайте также:

    Источник: www.autonews.ru

    Оставьте ответ

    Ваш электронный адрес не будет опубликован.