Убийца «Весты»: чем удивит и расстроит англо-китайский седан MG 5 В России можно официально купить автомобили легендарной британской марки MG. Но соответствует ли имени заявленные качество и статус? Отвечаем на примере седана MG 5, призванного пригрозить отечественной Lada Vesta
MG 5 MG 5 (Фото: MG)
Салон седана MG 5 — еще один привет из прошлого, и дело даже не в удобстве и не в количестве различных опций: старомодность в салоне никак не спрятать. Сенсорный экран мультимедийной системы мал (10 дюймов), блекл и нелогичен: он не порадует владельца ни графикой, ни быстродействием, ни переводом на русский язык, ни функциональностью. При этом обращаться к нему предстоит довольно часто, в том числе для управления климатической системой. Именно через экран реализовано управление большинством вспомогательных функций. К счастью, есть протоколы Apple CarPlay и Android Auto. Что ж, спасибо.
MG 5 (Фото: MG)
Приборная панель — аналоговая, с двумя кругляшами и крошечным экранчиком меж двух «колодцев». Но именно к приборке вопросов как раз и меньше всего: свои задачи она выполняет на отлично. А вот за жесткий пластик, неприглядный черный кожзам, консервативность в отделке и отсутствие регулировки руля по вылету MG 5 грех не поругать. Камеры кругового обзора — скорее, дань моде, чем полезный инструмент: картинка посредственная, а разрешение слабенькое. Пристроить смартфон в машине получается через раз.
MG 5 (Фото: MG)
Но по большому счету, причин для придирок не так уж много. Все физические кнопки в MG 5 находятся на своих местах — пользоваться ими удобно, посадка — на удивление правильная как спереди, так и сзади: благодаря колесной базе в 2 800 мм пространства для ног задних пассажиров действительно много. Есть даже пара USB-зарядок на втором ряду. Видно, что без помощи западных специалистов не обошлось — уж больно не по-китайски ощущаешь себя в этой диковинной машине.
MG 5 (Фото: MG)
Неплох у MG 5 и багажник. Заявленный производителем объем «трюма» — 515 л, плюс-минус как на большинстве седанов В- и С-классов. Для сравнения: у Lada Vesta он составляет 480 л. Жаль только, по частям спинка заднего кресла у «пятерки» не складывается. Под фальшполом прячется скромная «докатка» с набором шанцевого инструмента.
MG 5 (Фото: MG)
Что почем
На тест Autonews.ru попала топовая версия MG 5 под названием Deluxe стоимостью 2 449 000 руб. От более простой Comfort она отличается наличием электромеханического стояночного тормоза с функцией AutoHold, светодиодных фар (кстати, действительно отличных), электрорегулировок водительского кресла в шести направлениях (а переднего пассажирского — в четырех), обогрева передних сидений, бесключевого доступа в салон, а также бортового компьютера с цветным дисплеем, двумя дополнительными динамиками аудиосистемы (шесть вместо четырех), камер кругового обзора и двух дополнительных USB-портов.
MG 5 (Фото: MG)
Базовая версия Comfort представлена с вариатором и классической «механикой» — за 2 069 000 руб. и 1 999 000 руб. соответственно. На всех экземплярах есть система контроля давления в шинах и набор электронных помощников, четыре подушки безопасности, автоматическая светотехника, зеркала с обогревом, люк с электроприводом, кондиционер, мультируль и задние парковочные датчики в сочетании с камерой заднего вида — достойный джентльменский набор для данной ценовой категории.
MG 5 (Фото: MG)
Интересный или нет
MG 5 вряд ли суждено стать в России бестселлером, но ему вполне под силу увести часть клиентуры у того же АвтоВАЗа. Немного доплатив за Lada Vesta (с вариатором в комплектации Techno — от 1 960 000 руб.), можно стать обладателем ничуть не менее интересного и технологичного автомобиля с куда более вместительным салоном и схожими, местами даже превосходящими российскую модель характеристиками.
Стоит рассматривать MG 5 и как альтернативу некогда популярным у нас моделям сегмента B+, которых на российском рынке почти не осталось: это потенциальный преемник Hyundai Solaris в лице обрусевшего Solaris HS, а также «параллельно» завезенные Volkswagen Polo или Skoda Rapid.
MG 5 (Фото: MG)
Технические характеристики MG 5 | |
Тип | Седан |
Размеры (длина/ширина/высота), мм | 4 601/1 818/1 489 |
Колесная база, мм | 2 800 |
Дорожный просвет, мм | 210 |
Объем багажника, л | 512 |
Снаряженная масса, кг | 1 230 |
Тип двигателя | Четырехцилиндровый, бензиновый |
Рабочий объем, куб. см | 1 498 |
Максим. мощность, л. с. (при об/мин) | 114/6 000 |
Максим. крутящий момент, Н·м (при об/мин) | 150/4 500 |
Тип привода, трансмиссия | Передний, CVT |
Макс. скорость, км/ч | 180 |
Тип/запас топлива, л | Аи-92/45 |
Цена, руб. | 2 279 000 — 2 449 000 |
Материалы по теме:
Источник: www.autonews.ru