Все про неисправность стартера: из-за чего возникает, как устранить, опасно ли Повернули ключ, а в ответ кряхтение, шум и хруст. Скорее всего, стартер «приехал». Что делать в этом случае объясняет Autonews.ru
Фото: Tricky_Shark / Shutterstock / FOTODOM
Как завести машину, если не крутит стартер
С годами данный вопрос становится все менее актуальным. «С толкача» машину с автоматической трансмиссией (любой), коих становится все больше, не заведешь. А классический способ замыкания контактов на современном капризном автомобиле с обилием электроники может и не сработать. Тем не менее, указанные два способа все еще стоит иметь ввиду на большинстве представителей автопарка нашей страны.
«С толкача». Водитель садится за руль, включает зажигание, передачу (вторую или третью) и выжимает сцепление. А сочувствующие силой рук и ног разгоняют машину до максимально возможной скорости. После чего сцепление отпускается и, при благоприятном раскладе, двигатель начинает работать.
Замыканием стартера. Выставляется нейтральная передача (или режим «P» на автомате), включается зажигание, затем ключом или иным металлическим предметом замыкаются два контакта на стартере. Первый — силовой «плюс» с АКБ. Второй — шпилька с гайкой, куда приходит тонкий провод «минуса». Отметим, что данный способ не сработает, если неисправность находится внутри самого стартера.
Как понять, что стартер умирает
Основные признаки «подходящего» стартера будут следующие.
Шум или иные нетипичные звуки при заводке двигателя.
Работа «вхолостую», когда звук работы электродвигателя стартера есть, а маховик двигателя не крутится.
Регулярно выбиваемые предохранители или запах проводки при запуске.
Не своевременное отключение стартера после отпускания ключа с позиции «старт».
Читайте также:
Источник: www.autonews.ru